Гарантийный ремонт
Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
Как воспользоваться гарантией
Обратится в официальный сервис LADA ДЦ Рязань Лада и предъявить документы:
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)
Предоставить официальному сервису LADA ДЦ Рязань Лада автомобиль для подтверждения наличия неисправности
При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA
По всем вопросам обращайтесь к специалистам официального сервисного центра РязаньЛада
7(4912) 21-91-91
Записаться на сервис